Тезисы к программе развития государства. Гуменюк СергейТезисы к программе развития государства. Гуменюк Сергей
Приветствую редакцию альманаха, владимирский Фонд и всех единомышленников!
С удовольствием прочитал 6 и 7-й Альманахи, и захотелось высказать свое мнение по поводу создаваемой Программы развития государства и добавить свои наблюдения и тезисы по этому поводу.
Для начала представлюсь. Сергей Гуменюк, 36 лет, по образованию врач, занимаюсь пчелами, садом, цветами, лечебными травами, нетрадиционной медициной, массажем. Холост. Второй год обустраиваю свое поместье на двух гектарах земли в поселении Богдассары, в Молдове. Прочитал книги Мегре и ПРАКТИЧЕСКИ занимаюсь реализацией идей Анастасии уже четвертый год. Кроме полученного опыта в разных направлений =земельной= темы в результате тесного общения со многими региональными группами \Кишинев, Киев, Одесса, Тирасполь и др.\ сложилось мнение о типичных проблемах, с которыми нам приходится сталкиваться, общие черты и особенности развития Движения по регионам, а самое главное - начни с себя! - сейчас я ПОЛНОСТЬЮ обеспечиваю себя материально с земли, причем в достатке и без тяжелой работы, при достатке свободного времени. И это только начало. Но это отдельная тема. Итак. Первый тезис:
Хоть живу я в Молдавии, но не разделяю нас по государствам. Границы и государственные особенности - всего лишь фон, на котором мы создаем свое счастливое будущее. МЫ ЕДИНЫ! Русские, молдаване, украинцы и все другие. Поэтому считаю правильным назвать Программу развития ведической Руси.
Теперь мой вывод из наблюдений №1:
А сколько нас на просторах СНГ? В Альманахе я сталкивался с нереальными цифрами - 10 млн. анастасиевцев и еще 20 млн. сочувствующих. Это на 150 млн. населения России. Итак, 10-20 % от всего населения! Как бы не так. Вероятно, отталкиваются статисты от количества проданных книг. Проверить не сложно.
Метод первый. Опросите подряд всех соседей или просто прохожих на улице читали ли они книги Мегре и если да, то поддерживают ли высказанные идеи, если да, то делают ли они ЧТО-ЛИБО в этом направлении.
Метод второй. Как правило, человек, которому близки идеи РП, начинает искать себе подобных и без больших проблем находит. Особенно это беспроблемно в крупных городах, где существуют большие группы и часто проходят общие мероприятия. Концерты и пр. А теперь соотнесем численность анастасиевцев в городе с его населением. Так в Киеве =нашлось= 700-800 человек, даже удвоив эту цифру в расчете на одиночек, =не нашедшихся= и пр. И соотнесем к 4-5 млн. реально живущих в Киеве людей. Шо получим? Три человека на десять тыщ населения. По другим городам не намного больше. А в целом по России? Несколько сот тысяч. Но никак не миллионов.
Спросите, зачем нам нужны эти цифры? Проблема в том, что многие из нас собираются влазить в политику, =качать свои права= Думе, пробивать законы, выбирать своих депутатов, создавать партию. Любой депутат или кандидат в оные хочет знать, какой процент электората за ним стоит. 0, 03%? Ха! Приходите в следующий раз, когда вас будет хотя бы раз в сто больше!
А для жителей Украины вообще смешно влазить в политику и что-то требовать. На Украине УЖЕ действует закон о бесплатном выделении до двух га земли каждому почти без налогов, с правом на застройку, продукция с этого участка не облагается налогами, соц. обеспечение и пенсия по возрасту только потому, что вы работали на своем участке. Что ЕЩЕ не хватает? Чтобы депутаты лично засадили вам участок, причем не абы где, а в самом красивом месте, построили нам дома там да еще развлекали нас, шоб не было скучно жить без города. М-да, тяжелый случай. Почти не лечится. Ну. Вот, и второй тезис:
КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНУ.
А теперь, господа россияне, кто при желании не сможет за год собрать сотню-другую долларов на гектар земли, такие ведь в среднем цены по России? Ну, ладно, тогда ждите манны небесной.
Ну, это было так, вступление. А теперь по пунктам Программы.
1. По истории предков. Если будем копать в себе и вокруг, слушать и СЛЫШАТЬ друг друга, то наша летопись быстро станет на свое место. Настоящих археологов, историков, ясновидящих и лингвистов достаточно, никто цензуру и запрет на информацию не налагает, а информации на эту тему, ну, более чем достаточно, осталось прочитать и систематизировать.
2. Создание родовых поместий.
Ну, абстрактных образов-картинок достаточно, и в принципе, каждая семья ее будет создавать ИНДИВИДУАЛЬНО, чай не колхоз мы собираемся делать и не коммуны, шаблона быть не может. И зависит от конкретного места, с его микрорельефом, окружением, микроклиматом, характера, темперамента и желаний СОТВОТЦОВ. И у меня есть такой план, и я его уже создаю на своей земле. Но это мой план, и его я могу рисовать только со своей любимой, когда я ее найду, конечно.
Важнее для общего дела КАК будет происходить процесс развития РП. Я думаю, что
Движение будет развиваться по следующей схеме. Во-первых. По моим наблюдениям, анастасиевцы делятся на две группы. Те, кто РЕАЛЬНО что-то делает - берет и обустраивает землю, рожает и воспитывает НАСТОЯЩИХ детей, караванит по стране - таких, ну, процентов 10-20, и основную массу народа, наблюдающего со стороны, под предлогами =нет времени, денег, возможности, законов, здоровья, любимого, чего то еще, в общем, посмотрим, че у вас там получится, а потом, когда-нибудь, может быть и мы тоже=. Итак, сейчас реально несколько сот участков земли под поселения и несколько десятков тыщ начинающих помещиком. И толпа наблюдателей-коментаторов со стороны. Вначале, первые 1-5 лет начинающие помещики в основной массе будут просто наездами бывать на земле, сажать, строить, при этом не оставляя свои городские дела. Будут, правда и =экстремалы=, которые с ходу пойдут жить в чисто поле, в землянки, вагончики, сельские дома. Я таких людей знаю, и многих. Молодцы, конечно. Но фанатизма и резкие движения, думаю, без надобности. Подвиги в нашем деле не нужны. Да и в книге написано, ПОСТЕПЕННО все будет происходить. Лет через 3-5-7 подрастут деревья, появятся дома на участках, земля начнет достаточно кормить, и тогда просто не захочется поселенцам жить в городах, начнем жить постоянно на земле. И толпа наблюдателей и просто далекие от идей Анастасии людей увидят, что никакая это не сказка. И здорово у нас в поселениях, и дети замечательные у нас рождаются, и без =системы образования и здравоохранения= прекрасно обходимся. И тогда масса народа потянется на землю, и появится ажиотажный спрос на участки, лет так через15-20, и сторонников будет в разы больше, вот тогда ПРИДЕТСЯ влазить в политику, и законы менять, и партию создавать. А пока мы просто первые ласточки, первые росточки, еще очень уязвимые и зависимые от СИСТЕМЫ. Не в один год Москва строилась, не в один год и Родовые поселения расцветут. Всему свое время. И каждый из нас выбирает. Когда, где с кем, как и надо ли вообще. И ПО ПЛОДАМ ВАШИМ СУДИТЬ НАС БУДУТ.
3. Роль и место государства.
Что мы имеем сейчас. Некая иерархически пирамидальная система, в которой простой народ, находится в самом низу. А то, что вверху всеми способами заставляет подчиняться своим придуманным правилам и стремится сделать нас максимально зависимым от машины под названием =государство=. А как переводится это слово?
Государь, царь, барин. А вроде холопы при нем. Ну, так вот. Ну, очень хотелось бы, что бы было по другому. ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА, А НЕЧЕЛОВЕК НА ГОСУДАРСТВО. Ну, резко все изменить никак не получится. Постепенно, поэтапно. Вначале нужно получить независимость от СИСТЕМЫ, для начала экономически не зависеть от работы, на государство или частника, от необходимости зарабатывать семейный бюджет где-либо, кроме своей земли, ясно дело, постепенно. Отказываться от НЕОБХОДИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО УЧАСТИЯ в системах образования и здравоохранения. Это возможно, если мы будем кооперироваться, иметь свой достаточный ассортимент товаров и услуг, своих целителей, свои школы. Т.е. прийти к ситуации, когда существующая система нам просто НЕ НУЖНА. А когда нас будут миллионы, тогда мы сможем менять государство под себя. Заставить чиновников РЕАЛЬНО служить народу.
4. Народная экономика страны
Думаю, лет через 15-20 к этому подойдем вплотную.
Я вижу это как развитую сеть производства самой разной продукции и услуг из поселений в большом ассортименте и количестве, с налаженной структурой реализации в своих фирменных магазинах, с экспортом. Рекламой, своей репутацией. Уже сейчас производится разнообразная продукция от первых поселенцев. Налаживается реализация. В частности я произвожу на продажу продукты пчеловодства, что вполне кормит, а за счет качества продукции уже сложилась своя репутация, поэтому проблем с реализацией нет. Буду расширять ассортимент и количество. Организовывать торговые точки, есть идея проводить купеческо-певческих караванов. Они по сути уже являются таковыми, причем за полтора года песенное движение в виде караванов стало постоянно действующим, массовым и очень ярким движением. Когда наша продукция по количеству и качеству станет конкурировать с тем, что есть на рынке, можно будет ставить задачи шире. Например, вытеснения с рынка некачественной. Генетически модифицированной продукции, с синтетическими добавками, вытеснение синтетической продукции вообще, а в масштабах страны - резкое сокращение объема добывающих отраслей. Химической промышленности. Кардинальное изменение структуры экспорта и импорта страны. Ну, до этого еще дожить надо. А будет обязательно.
5. Наука, культура, искусство.
Ну, ни для кого не секрет две вещи из данных областей. Во-первых, все они находятся в поиске, причем, похоже, что ищется некая черная кошка в темной комнате. А кошки там уже давно нет. Во- вторых, в этих сферах все начинается и меряется деньгами, точнее, их количеством. Все зависит от финансирования и произведенный=продукт=, в виде научного открытия, фильма, картины, спектакля меряется полученной прибылью. М-да. =Дядя, продай талант!= Иисус Христос сказал простую и очень правильную фразу: =Кесарю - кесарево, а Богу -- богово!= И невозможно мереть духовное и интелектуальное богатство деньгами. Как переводится слово =КУЛЬТУРА=? Очень просто - КУЛЬТ .РА. Т.е. проявление поклонения, уважения к божественно-солнечному РА. И проявляется это в любви, вдохновении, Творении. Какой же культ насаживает современная культура? Достаточно включить телевизор. Насилие, нажива, разврат. Гляньте на произведения современных художников. Больше всего поражает =гениальность= Черного квадрата= Малевича. Кто ему так удачно позировал, интересно? И во сколько оценили такой шедевр? Простите, конечно, господин Малевич, но, к сожалению, в своей гениальности Вы не одиноки. Посмотрите на произведения современных модернистов-абстракционистов, особенно очень популярных. Хотя, на самом деле художник, поэт, кинорежиссер, модельер просто отражает наше общество, а общество больно, ну просто =савсэм балной=! А с другой стороны именно наша =богема= рисует нам образы, примеры для подражания. Есть ли альтернатива? Ответ простой. Слава бардовским караванам, сеющим доброе, светлое, НАСТОЯЩЕЕ.
6. Медицина
Проработав 5 лет в отделении реанимации ЦРБ, могу сказать, что знаю о нашей медицине не понаслышке. Название определяет суть явления. Когда-то были ЛЕКАРИ, которые ЛЕЧИЛИ людей. А еще были ЦЕЛИТЕЛИ, которые возвращали человеку ЦЕЛЬНОСТЬ, доходя до сути, причины болезни. Это и образ жизни, питания. И мышление человека, отношение с другими людьми, и условия жизни и труда и еще много чего. Для сегодняшней медицины это далеко не главные моменты, и принимая вводные больного как данность, врачи воюют чисто со следствием. У вас болит голова - значит, нужны обезболивающие, повышенное давление - гипотензивные, а не дай Бог инфекция - лошадиными дозами антибиотиков будем убивать в человеке все живое, что только можно убить этой гадостью. Странно, даже как-то, что когда-то совсем недавно люди обходились без дохтуров и аптек на каждом углу с огромным перечнем препаратов, половина из которых, по признанию министра здравоохранения =не оказывают предполагаемого эффекта=, а вторая половина - с очень сомнительного качества. Простой пример, из последних =открытий=. Оказывается, такие широко распространенные и тоннами употребляемые препараты, как анальгин и аспирин вызывают эрозии кишечника, и не только, поэтому решили постепенно отказываться от их применения. А назначение антибиотиков и проведение прививок детям! Наказывать за это нужно врачей и их администрацию. А есть еще =адын малэнький проблэм=. Так вот, ныне не аптека работает на больницу, а больница \поликлиника\ на аптеку. Многим врачам просто платят проценты со стоимости медикаментов, выписанных врачом в виде рецепта. Суперприбыльный бизнес, активно раскручиваемый рекламой и врачебными рецептами! В Молдове третьей статьей государственного бюджета после продажи алкоголя и табака находится налоги с аптечного оборота! Вот и получается, что государству и врачам выгодно иметь много и тяжело больных граждан, лучше хроников. Так вот, из официальной истории медицины, слово ВРАЧ происходит от слова ВРАТЬ. Вот и построена вся современная медицина на вранье, и в красном углу вместо иконы красуется стодолларовая купюра, на нее и молимся, это к нашей, точнее прозападной культуре и искусстве.
Как отойти от этой вакханалии? Во-первых, сам образ жизни в поселениях - ну просто чисто здоровый образ жизни, поэтому мы, поселенцы, особо болеть не собираемся. А если че и случится, есть и будут больше настоящие травники, костоправы, массажисты-мануальщики, повитухи, будем возрождать традиции ЦЕЛИТЕЛЬСТВА. Очень порадовали в этом плане результаты работы антропософской школы, молодцы ребята! Уже сейчас создали вполне состоятельную альтернативную медицину.
7. Семья, дети
Признанные авторитеты утверждают, что ныне институт семьи переживает упадок. Ну не может жить любовь среди искусственных вещей, звуков, запахов, целей в жизни, да и самой искусственной жизни в пластмассовых городах! Затухает она, уходит. И для детей нет места в такой жизни. Вот и имеем то, что имеем. В современном мире, в СИСТЕМЕ семья не больше чем некая структура отношений между людьми для удовлетворения сексуальных потребностей граждан и поддержания =поголовья биороботов=. А как должно быть? По-моему, семья - естественная ячейка общества, и интересы семьи ДОЛЖНЫ быть выше интересов общества и государства. А рождение и воспитание детей является основным смыслом и целью существования семьи.
8 Образование и воспитание
Довольно печальное явление, это наше образование. Знаете, я много раз спрашивал детей разных возрастов, нравится ли им, ходить в школу, уважают ли своих учителей, нравится ли им то, что они учат, нравится ли то, как все это проходит вообще, почему они ходят в школу и учат уроки. Когда с ребенком общаешься на равных, ни коем образом не отмечая, что ты старше, умней, образованней, то он начинает доверять, рассказывает свои чувства, желания. Мечты, любовь и презрение к чему бы то ни было. Дети изначально чище и лучше нас, взрослых, они еще не искалечены системой. А с другой стороны я проводил тесты среди своих знакомых. Так вот, на вопрос =Примерно, какой процент полученных, а точнее часто заученных знаний РЕАЛЬНО пригодились в жизни=, почти все программисты, учителя, врачи, инженеры, юристы, где потребность в информации повышена, ответили,… Сколько бы вы думали? Не больше 10 %. Да и анализируя свою работу в реанимации и 18 лет учебы тоже скажу: не больше. А остальные 90 % ? Ненужный балласт? А теперь вспомним переживания по поводу полученной двойки, ночные бдения над книгами перед сессией и не только, волнения на экзаменах, посаженное зрение и здоровье вообще. Хорошо знакомая картина, не так ли? Ну, если бы только балласт. Вспомним такие предметы, как история, обществоведение, атеизм, политэкономия, дарвинизм и прочие -измы, наполненное просто ложными теориями и просто обманом. И все это =кнутом и пряником= вдалбливалось в молодые головы, шоб навсегда! Да и сейчас без -измов ничуть не лучше. Ахинеи предостаточно. И мы точно также впихиваем своих детей в школы, лицеи, институты, =чтоб человеком стал=, =чтоб не хуже, чем другие=, =чтоб специальность имел=…А теперь вопрос к нам, родителям. Кого мы хотим вырастить: здоровых и счастливых Творцов или очередного больного и несчастного =спеца=? Пять вспоминаются места из Евангелия: =Благими намерениями вымощена дорога в ад=. А еще =Ближние наши - враги наши=. Не про нас ли случайно? Когда мы из большой любви к нашим детям переделываем их по своему пониманию. А потом жалуемся на потерянных детей, отсутствие взаимопонимания с детьми. А мы их понимаем?
Тут недавно такую историю наблюдал. Нормальная женщина родила сына, отсидела с ним в декретном три года. Скучно дома, в квартире, хочется в коллективе быть. Сдала ребенка в садик. Прошла неделя. =Ну, как, спрашиваю, успехи детсадовские?= =Да вот, уже научился плеваться ругаться, дерется.…= В общем, пошел процесс воспитания. К сожалению, Так происходит КАК ПРАВИЛО. Вот так и СДАЕМ мы своих детей, а точнее предаем.
Анастасия, вот, ни в какую школу не ходила, дипломов и даже паспорта не имеет, а не глупее нас с вами, мы как-то куца на ее фоне выглядим, со своими дипломами.
А теперь, давай подумаем мы идем в школу и институт? Чтоб кроме сомнительных знаний получить диплом или аттестат. Чтоб можно было устроиться на работу и зарабатывать деньги. Не так ли? Когда в городе, на этаже, и зависишь от системы. Ты ВЫНУЖДЕН все это делать. А если дети вырастают в поместье, которое обеспечивает всем необходимым и им нет нужды работать на кого-то, вписываясь в систему? Если от рождения человек хочет рисовать, или петь, или просто детей рожать и воспитывать, зачем ему насильно впихивать теорию относительности или высшую математику? А коли нужно будет, быстро освоит любую науку, если скорость мышления не заторможена школой. Ведь главный принцип в любой школе =ты не знаешь, я \учитель \ тебя этому научу, и правильный ответ только такой, без вариантов =
Озабоченные родители ищут варианты обучения, бьются лбами о стену чиновников. Ну, варианты уже сейчас есть. Кроме традиционного школьного обучения есть домашняя форма обучения, есть экстернат, и при достаточной настойчивости родителей. Можно обучать детей на дому, или небольшими домашними группами, сдавая только контрольные работы и экзамены. Есть во многих городах Вальдорфские школы, где качество и условия образования выше. Есть у меня другая идея. Академик Щетинин предлагает открывать у себя филиалы школы с его выпускниками. Но проблема в юридическом оформлении этих школ. Ситуация такая. Есть много выпускников школы Щетинина, готовые педагоги, которые не вписываются в систему, и есть большой спрос на их труд с нашей стороны. Загвоздка в бумажках. В аттестате, без которого ну никак нам не прожить просто. А может все-таки прожить? Или найти компромиссы? Как вы думаете?
В конечном итоге хочется видеть свои школы в своих поселениях, нормальными отношениями между учителями, учениками и родителями, чтобы не было грани между учителем и учеником, чтобы все строилось на исключительной добровольности, свободе, уважении мнения друг друга

Вот такое у меня сложилось мнение по данным вопросам, возможно не везде правильное. Буду очень рад получить ваши отзывы по адресу gsi68@yandex.ru
Удачи, счастья и радостного Сотворения всем!


Гуменюк Сергей, Молдова, г. Рыбница 15.01.05г

RidnaZemlya © 2001